(093) 435-79-15
        (097) 158-61-24
     (066) 680-78-38
   email. office@zazhigay.com.ua
 

Lada Priora. Как все начиналось, как есть и как должно быть.

       Светодиодные технологии в атомобилестроении начали использовать достаточно давно. Первым автомобилем, который увидел мир со штатными светодиодными фонарями, был Infiniti G35 2004 года выпуска, он ориентирован был на рынок США. Именно с этим автомобилем связывают эру начала развития автомобильного светодиодного освещения.
Спустя несколько лет, на рынке начали появляться светодиодные лампы для автомобилей на основе цоколей Т10, BA9S, BA15S и другие.

ba9s 1 3 3.1

Эти лампы были своеобразным ноу-хау в отрасли автомобильного освещения, обладая достаточной яркостью для базовых задач по освещению автомобиля, потребляя минимум тока в автомобильной сети, имея возможность выполнения с несколькими видами линз рассеивания света, оснащены светодиодами выводного типа и имея достаточно небольшую цену.
Такие лампы пользовались популярность долгое время, и до наших дней есть истинные ценители таких ламп. Но, каждый автовладелец замечал то, что световой поток этих ламп не достаточен для полноценного и качественного света. Основная задача светодиодных автомобильных ламп не была выполнена в достаточной степени.
        В след за лампами с выводными светодиодами появились более мощные и яркие лампы со светодиодами типов 1210(3528) и 5050, которые были выполнены в SMD корпусах.

4 5 6 7 8 9 10


Лампы с такими светодиодами - более компактные и излучают на порядок больше световой поток, соответственно и стоят дороже предыдущих ламп.

Имея большое количество источников света, угол рассеивания которых 120 градусов каждого, эти лампы создают достаточно хорошее освещение.
При качественном компонентном выполнении такие лампы работают на порядок дольше ламп с выводными светодиодами.
Как и в первых, так и во вторых лампах ограничение по напряжению и току регулируется с помощью резистора. Резистор выполняет функцию драйвера светодиода, задавая ему нужный ток и напряжение. Но резистивное управление достаточно не стабильно, так как при повышении напряжения в сети повышается напряжение на светодиоде, что не может привести к его перегреву или выгоранию кристаллов. Соответственно, последовательно соединенная часть лампы выходит из строя. По этой причине достаточное количество хороших ламп становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации.
Таким образом, лампы предназначены для сигнальных фонарей, в которых используются светодиоды типа 1210 и 5050 практически полностью потеряли рынок.
         Переходным и устоявшимся на сегодняшний день этапом стало сочетание мощного светодиода производства CREE 3Вт или 5Вт (возможно выполнение как с доп. линзой так и без нее), как источника основного света, и светодиодов типа 5050 для работы рефлектора фонаря.

11 12

В данных лампах контроллером питания выступает драйвер светодиода.

Драйвер светодиода являет собой сборку с катушки индуктивности, резисторов, диода и микросхемы, установленных на печатной плате.

13
Драйвер светодиода обеспечивает стабильную работу светодиода, лампы за счет подачи стабильного тока и напряжения на них. Драйвер способен выдерживать скачки напряжения и тока, порой в разы превышающие требуемые номиналы, что является залогом долгой и надежной работы устройства. Все мощные лампы оснащены драйверами светодиодов.
На смену технологии использования светодиодов типа 1210 и 5050, для применения в основных и сигнальных фонарях, пришли технология COB и использование мощных светодиодов CREE (3Вт.,5Вт., 10Вт., 15Вт.), Samsung (11Вт., 15Вт., 20Вт.), Osram (3Вт.,5Вт.).
Технология СОВ (chip on board)- это технология, при которой полупроводниковые кристаллы монтируются непосредственно на подложку, изготовленную с теплопроводного материала, как правило, это алюминий.

cob H11-9W 6W-W H3 7 W


За счет этого удалось обеспечить качественный отвод тепла и достичь эффективности в 110 люмен/Вт. при минимальных размерах устройства.

В данной технологии, за счет герметика с люминофором свет равномерно рассеивается со всех граней кристалла.
Продолжением технологии COB является технология MCOB, она позволила увеличить плотность кристаллов на плате, улучшить теплоотвод и сократить количество циклов производства изделия.
         Лампы с мощными светодиодами развиваются параллельно с технологиями COB и MCOB, таким образом среди лучших решений встречаются как комбинирование этих технологий в устройстве, так и использование отдельно каждой.

H11-9W DSC07912 DSC07888 OSRAM 29W NW 12 24V

Учитывая столь стремительный рост развития светодиодных ламп, как компонента автомобильного освещения, производители автомобилей так же, все чаще внедряют светодиодные технологии. Так, можно заметить, что практически все современные авто, ценового класса выше среднего, оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, габаритным светом, частично сигнальными фонарями. Использование светодиодных ламп придает автомобилю свой особенный стиль, вид, который однозначно придаст автомобилю другой облик, а если сделать грамотный дизайн освещения авто, то Ваш автомобиль будет иметь эксклюзивный вид. Автомобильные светодиодные лампы потребляют меньше электроенергии, что уменьшает нагрузку на генератор автомобиля, LED лампы имеют рабочую температуру порядка 70-80градусов Цельсия, что предотвращает деформацию рефлектора автомобиля и часто возникающую проблему - трещины на защитном стекле фры.

Светодиодные лампы, которые мы предлагаем в нашем интернет-магазине, следуют последним тенденциям развития рынка светодиодного освещения.
На сегодняшний день мы можем предложить топовые лампы в основные фонари  >>>, лампы в сигнальные фонари >>>, дневные ходовые огни >>>
 

Корзина
Забыли пароль?
 
 
Понравился товар со скидкой от Зажигай? Оставь ссылку себе в соц. сети
 
 
Разработка веб сайтов - студия Идейное Решение на NespiCMS